конспект урока Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода
Задачи
1.Формировать представление о необходимости проверки безударных окончаний имён прилагательных в именительном падеже женского и среднего рода и способов их проверки в связи с несовпадением их произношения и написания.
2. Развивать образное, творческое мышление, устную, диалогическую речь, внимание.
3. Способствовать умению детей осуществлять самоконтроль, самооценку, умение доказывать, рефлексивные способности.
4. Воспитывать чувство ответственности, сотрудничества в работе, самоорганизацию, взаимопомощь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гапизова З. З. Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/78364-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-v-4-klasse-razlichie-bezudarnykh-okonchanij-imen-prilagatelnykh-zhenskogo-i-srednego-roda (дата обращения: 04.05.2024)- Предложения с однородными членами
- Спортивный праздник
- ЖАНРЫ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА ДЕТЯМ
- Органы чувств человека
- Алтын сөз. Несіпбек Айтов
- День добра и уважения
- А.И. Куприн. Скворцы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2209 пользователей.
Отзывы