Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания

Методическая разработка на тему: «Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания» (Тема урока: Право в системе социального регулирования).
В методической разработке раскрываются актуальные аспекты лекции как собой основную организационную форму обучения, направленную на первичное овладение знаниями: обеспечить теоретическую основу обучения, развить интерес к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформировать у обучающихся ориентиры для самостоятельной работы.

Учебная функция лекции состоит в организации самостоятельной работы обучающегося. Лекция должна дать главным образом основные установки на самостоятельную работу, направления мыслительной деятельности обучающихся, значимость конечного результата. В этом - основа успешности в освоении изучаемого материала и формировании общих компетенций. Организация самостоятельной работы в ходе учебной лекции представлена в изучении темы урока: Право в системе социального регулирования.

 

Раздел: Конспекты уроков по обществознанию, праву и экономике для 10 класса
Автор:
преподаватель ОГАОУ СПО "Белгородский техникум общественного питания"
Дата публикации: 08.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Болотина С. Н. Учебная лекция как форма сотрудничества преподавателя и обучающихся в процессе познания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/10-klass/file/5418-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-uchebnaya-lektsiya-kak-forma-sotrudnichestva-prepodavatelya-i-obuchayushchikhsya-v-protsesse-poznaniya-tema-uroka-pravo-v-sisteme-sotsialnogo-regulirovaniya (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию