Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Применение ребусов на уроках обществознания

Ребус – один из игровых способов текущей проверки знаний.Слово «ребус» произошло от латинского res, что значит «вещь» или «предмет». В творительном падеже множественного числа получится: по-латински — rebus, а по-русски — «вещами», «предметами».

Работа по ребусам на уроках  развивает логическое мышление, стимулирует творческую активность учащихся. Постепенно дети усваивают приемы, необходимые для их решения и сами начинают активно составлять ребусы к изучаемым темам – причем, к урокам и внеклассным занятиям и по другим предметам.

Включение ребуса в урок – праздник для детей. Поэтому даже самый сложный этап урока проходит как отдых. В глазах детей зажигается огонек радости. А радость познания, эмоциональный настрой – главные помощники учителя на уроке и во внеклассной работе.

Раздел: Конспекты уроков по обществознанию для 6 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
учитель истории МОУ Степноанненковской СОШ
Размер файлов: 598.32 kB
Дата публикации: 23.10.2015
Количество скачиваний: 41
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Киселева Н. и. Применение ребусов на уроках обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/obchestvo/6-klass/file/15285-primenenie-rebusov-na-urokakh-obshchestvoznaniya (дата обращения: 22.11.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории