конспект урока Когда изобрели велосипед
Цель урока: ознакомление обучающихся с развитием велосипеда и его устройством, видами велосипедов.
Задачи | Планируемые результаты |
Обучающие: познакомить с историей развития велосипеда и его устройством; закрепить знания безопасной езды на велосипеде; научить называть и показывать части велосипеда
| Ø Предметные: знает историю развития велосипеда и его устройство; усвоил правила безопасной езды на велосипеде; Знает и показывает части велосипеда
|
Ø Воспитательные: воспитывать доброжелательность, культуру поведения при работе в парах; воспитывать бережное отношение к своей жизни и здоровью. | Ø Личностные: доброжелателен, умеет себя вести при работе в паре; бережно относится к своему здоровью
|
Ø Развивающие: развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, память, речь, пополнять словарный запас детей | Ø Метапредметные: Регулятивные: совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему) Познавательные: работать в паре: извлекать из учебника информацию об устройстве велосипеда, осуществлять самопроверку; Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Балаганских Е. Я. Когда изобрели велосипед // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/1-klass/file/71765-kogda-izobreli-velosiped (дата обращения: 28.04.2024)- Живое и неживое
- Кто такие насекомые
- Сохраним родную природу
- История русского костюма
- Постерная технология.Технологическая карта урока
- Общественные насекомые
- Откуда в наш дом приходит электричество
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3618 пользователей.
Отзывы