конспект урока Круговорот воды в природе
Задачи:
1) Формировать представления учащихся о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое).
2) Продолжить формирование интеллектуально – познавательных УУД: сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, классифицировать; регулятивных: анализировать собственную работу, оценивать результаты деятельности; предметных: работать с иллюстративным материалом, решать задачи.
3) Продолжить формирование целостного взгляда на окружающий мир на основе становления причинно–следственных связей между компонентами природы; становление основ эко–культуры на базе природоохранного, практическо–деятельностного аспектов воспитания. Прививать внимательное и бережное отношение к природе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белая В. О. Круговорот воды в природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/16084-krugovorot-vody-v-prirode (дата обращения: 29.03.2024)- Строение Земли
- У лесного озера
- Грибы
- Компас – прибор для определения сторон горизонта
- Использование УДЕ на уроках познания мира
- Знатоки природы
- Горизонт. Стороны горизонта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3230 пользователей.
Отзывы