Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Раннецветущие растения

Содержит презентацию Включает методическую разработку

Цели: познакомить учащихся с раннецветущими растениями; учить детей узнавать, называть и различать по внешнему виду эти растения; учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; развивать связную речь, внимание; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы; стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы.

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школа №8 г. Лабинска
Размер файлов: 630.72 kB
Дата публикации: 06.12.2015
Количество скачиваний: 10
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дворецкая Л. Н. Раннецветущие растения [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/19051-rannetsvetushchie-rasteniya.html (дата обращения: 09.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Скачать сертификат об участии в конкурсе «Конспект года»— о конкурсе
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.