Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Примеры использования электронных приложений к современному уроку на интерактивной доске SMART Board

Основные образовательные цели:

1) Формировать представление о внутреннем строении Земли

2) Помочь в усвоении понятий: «литосфера», «гидросфера», «атмосфера».

3) Способствовать формированию целостного представления о мире.

 

Воспитательные цели занятия:

1) Формировать нравственные и эстетические представления , систему взглядов на мир, способность следовать нормам поведения,  жизненные ценности  (ответственность за сохранение окружающей среды) , мировоззрение (фор­мирование знаний о строении мира)

2) Стимулировать желание узнать новое.

3) Учить преодолевать трудности.

 

Развивающая задача:  создать условия для развития речи, мышления, сенсорной (восприятие внешне­го мира через органы чувств); умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы дея­тельности, выдвигать гипотезы), способности к самоанализу.

Демонстрационный материал и оборудование:

1) SMART Board, мультимедиа-проектор, компьютер, звуковые колонки.

2) SMART Notebook – 14 страниц:

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 2 класса
Автор:
методист, МБОУ Школа №22 г.о.Самара
Дата публикации: 01.11.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Одинцова Н. В. Примеры использования электронных приложений к современному уроку на интерактивной доске SMART Board // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/2-klass/file/62910-primery-ispolzovaniya-elektronnykh-prilozhenij-k-sovremennomu-uroku-na-interaktivnoj-doske-smart-board (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию