конспект урока Методологическая основа заданий на уроках «Окружающий мир»
Теоретический анализ показал, что учебный материал служит основой для разработки вариативных программ, создает широкие возможности для использования в учебном процессе различных новаторских методологических подходов, для применения разноуровневого содержания образования, ориентирующего учителя на индивидуальные задания, индивидуальный подход и учет индивидуальных особенностей младших школьников.
Реализация индивидуального подхода в процессе обучения помогает оптимизировать процесс обучения в разнородных группах и добиться как можно более высокого раскрытия потенциала каждого младшего школьника или отдельно взятой группы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Успанова Б. Х. Методологическая основа заданий на уроках «Окружающий мир» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/12144-metodologicheskaya-osnova-zadanij-na-urokakh-okruzhayushchij-mir (дата обращения: 19.04.2024)- Лекарственные растения леса
- Умей предупреждать болезни
- Разнообразие растений
- Бағыты: Ғылыми-жаратылыстану Тақырыбы: «Төрт түлік - жылқы»
- Русская трапеза
- Золотое кольцо России
- Полезные ископаемые
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3019 пользователей.
Отзывы