конспект урока Дорожные знаки
Цель:
• формирование умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению.
Задачи:
• повторить правила пешехода;
• познакомить учащихся с группами дорожных знаков по назначению;
• научить выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение;
Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные
• Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умению противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.
Регулятивные:
• Целеполагание (постановка учебной задачи — что известно, чему будем учиться)
• Контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и соответствующая коррекция)
карточки с изображением дорожных знаков, конверты с заданиями по группам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иконникова С. В. Дорожные знаки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/13249-stsenarij-uroka-po-prirodovedeniyu (дата обращения: 24.04.2024)- Твердые вещества
- Тела, вещества, частицы
- Что нас окружает
- Роль животных в природе. Разнообразие животных
- Человек и экология
- Путешествие в город Огород
- Заказники. Абалакский природно-исторический комплекс