конспект урока Как на Руси провожали зиму
Цели и задачи: Познакомить со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, народными приметами; развивать эстетический вкус, наблюдательность, познавательный интерес; воспитывать интерес к традициям наших предков, уважительное отношение к старинным обычаям.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
• Умение представлять информацию, полученную в результате наблюдений, в разных формах.
• Умение сотрудничать, работая в группе.
• Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
• Познавательный интерес к изучению сезонных изменений в природе, наблюдательность, любознательность, эмоциональное, эстетическое восприятие природы, экологическую культуру, творческие способности.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
• Умение наблюдать изменения в природе и жизни людей, фиксировать их в разных формах, готовить отчёт об экскурсии совместно с одноклассниками.
• Основные понятия:
• метель, вьюга, сосульки, сугроб, капель, ручей, проталины, сокодвижение, набухание почек, первоцветы.
Средства обучения: Учебник О.Т.Поглазова, Н.И.Ворожейкина и В.Д.Шилин «Окружающий мир», энциклопедии, мультимедийная презентация, словарь С.И. Ожегова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зимина С. А. Как на Руси провожали зиму // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/18001-kak-na-rusi-provozhali-zimu (дата обращения: 24.04.2024)- Мозаика из семян
- Термометр и его устройство
- Воздух и его охрана. Состав и свойства воздуха
- В царстве грибов
- Умереть – так только за Отчизну, жить – так только Родиной дыша
- Как рождались имена
- Животный мир пустынной зоны Казахстана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3356 пользователей.
Отзывы