конспект урока Животный мир пустынной зоны Казахстана
Цель:
а) образовательная: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь (географическое положение, животный мир);
б) развивающая: развивать умение работать с картой, дополнительной литературой, гербарием; умение устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и приспосабливаемостью живых организмов; умение наблюдать, рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы ;
в) воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, учить понимать и ощущать ее красоту.
Оборудование: учебник, ватманы, фломастеры, карта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чарушникова К. С. Животный мир пустынной зоны Казахстана // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/3-klass/file/29152-zhivotnyj-mir-pustynnoj-zony-kazakhstana (дата обращения: 29.03.2024)- Охрана природы в культуре народов России и мира
- Мой дом
- Роль животных в природе. Разнообразие животных
- Семейный бюджет
- Для чего нужна экономика
- Золотое кольцо России
- Разнообразие растений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3582 пользователя.
Отзывы