конспект урока Как человек двигается
Цель: выяснить и запомнить значение костно – мышечной системы; значимость правильной осанки человека при сидении и ходьбе.
Цели урока: сформировать представления о значении костно-мышечной системы; значимости правильной осанки человека при сидении и ходьбе
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с опорно-двигательной системой.
Задачи:
1.Знакомство с частями скелета и их назначением, с мышцами, которые приводят в движение кости человеческого организма
2. Усвоение новых понятий в контексте темы урока
3.Развитие познавательного интереса, через проведение несложных наблюдений, через использование различных источников информации.
4. Организация деятельности, направленной на формирование активной позиции школьников.
Тип урока: Усвоение новых знаний
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юрьева Р. Ш. Как человек двигается // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/23175-kak-chelovek-dvigaetsya (дата обращения: 20.04.2024)- Водные богатства нашего края
- Земледелие и животноводство. Красная книга Казахстана. Экономика
- Растительный и животный мир водоёма
- Жизнь леса
- Природные зоны России
- Мир глазами эколога
- Природные зоны России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5369 пользователей.
Отзывы