Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Земля-кормилица

Предмет: Окружающий мир

Класс: 4

Продолжительность: 45 минут

Раздел: «Родной край-часть большой страны»

Тема урока: «Земля-кормилица»

Планируемые личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы:

  • положительное отношение и интерес к изучению природы родного края «природного сообщества лес»;
  • знание основных правил поведения в природе и ориентация на их выполнение;

У учащихся могут быть сформированы:

  • целостное представление о природе и обществе как компонентах единого мира.

 

Планируемые метапредметные результаты освоения:

    Регулятивные 

Учащиеся научатся:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы.

    Познавательные

Учащиеся научатся:

  • понимать информации в виде текста, схемы, таблицы, диаграммы, плана.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи между элементами живой природы и неживой природы;

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • распределять обязанности при работе в группе;

     Учащиеся получат возможность научиться:

  • учитывать мнение партнера, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать свое решение.

 

Планируемые предметные результаты освоения:

Учащиеся научатся:

  • видеть взаимосвязи в природном сообществе лес и объяснять почему лес- природное сообщество

Учащиеся получат возможность научиться:

  • знание основных правил поведения в природном сообществе лес и ориентация на их выполнение;

 

Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.

Ведущий метод: метод проблемного обучения.

Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Учебно-методическое обеспечение: Ноутбук, экран, проектор; интерактивная система опроса; схема «Типы почв»; схема «Состав почвы»

Материально-техническое обеспечение: презентация, интерактивная доска.

Используемая литература:

Основная:

  1. Плешаков А.А., Окружающий мир, учебник, часть первая, 4 класс, Москва, «Просвещение», 2013.

Дополнительная:

  1. Денисова, С.А. Факультативный курс по краеведению «Знай и люби свой край» 1-4-классы: авторская программа 

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться работать 
с учебником, картой, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

 

Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 4 класса
Автор:
Студентка ГАПОУ НСО "Новосибирский педагогический колледж №2"
Дата публикации: 08.06.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Свищева П. М. Земля-кормилица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/84946-zemlya-kormilitsa (дата обращения: 02.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию