Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Луг - природное сообщество

Предмет   Окружающий мир

Класс     4

Продолжительность  45 минут

Раздел Родной край – часть большой страны.

Тема урока «Луг – природное сообщество»

 

Планируемые личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы:

- положительное отношение и интерес к изучению природы, человека;

-способность к самооценке;

-знание основных правил поведения в природе и обществе и ориентация на их выполнение;

-чувства прекрасного на основе знакомства с природой и культурой родного края.

У учащихся могут быть сформированы:

- умение оценивать трудность предлагаемого задания;

-устойчивый интерес к изучению природы, человека родного края;

- основы экологической культуры.

 

Планируемые метапредметные результаты освоения:

 

- Регулятивные:

Учащиеся научатся:

- принимать и  сохранять цель познавательной деятельности;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль.

Учащиеся получат возможность научиться:

-самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

-самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы.

 

- Познавательные:

Учащиеся научатся:

-находить  необходимую информацию в  учебнике и справочной литературе;

-понимать информацию , представленную в виде текста, схемы, таблицы, плана, карта;

-осуществлять анализ объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков.

Учащиеся получат возможность научиться:

-сопоставлять  информацию , представленную в различных видах, обобщать её и использовать при выполнении заданий;

-устанавливать причинно-следственные связи.

 

- Коммуникативные:

Учащиеся научатся:

-сотрудничать с одноклассниками при выполнении  заданий в паре; 

-осуществлять взаимопроверку.

Учащиеся получат возможность научиться:

- распределять обязанности при работе в группах;

- учитывать мнение партнера, обосновывать свое решение.

 

Планируемые предметные результаты освоения:

Учащиеся научатся:

- формировать представления о луге, как о природном сообществе.

Учащиеся получат возможность:

- сформировать целостное представление о природном сообществе, в частности о луге;

- познакомиться с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека в жизни природного сообщества.

 

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

 

Ведущий метод:  Проблемно- поисковый

 

Форма организации деятельности обучающихся:  Фронтальная

 

Учебно-методическое обеспечение:

А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова/учебник «Окружающий мир» 4 класс, 1ч., рабочая тетрадь «Окружающий мир» 4 класс, 2ч., тест «Луг – природное сообщество», «Лист исследователя», атлас-определитель «От земли до неба».

 

Материально-техническое обеспечение:

компьютер, презентация «Луг – природное сообщество».

Раздел: Конспекты уроков по окружающему миру для 4 класса
Автор:
Дата публикации: 08.06.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Свищева П. М. Луг - природное сообщество // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/84948-lug-prirodnoe-soobshchestvo (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию