конспект урока Земля- кормилица
Цель урока: познакомить учащихся с различными видами почв и их составом, природоохранной деятельностью человека.
Планируемые результаты:
− личностные:
формирование уважительного отношения к иному мнению;
формирование понимания учебной задачи урока и стремления ее выполнить;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
− метапредметные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
формирование умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
формирование готовности слушать собеседника, вести диалог;
− предметные:
формирование уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны;
знакомство с ролью почвы в жизни экосистемы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королёва Е. А. Земля- кормилица // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/okr-mir/4-klass/file/99446-zemlya-kormilitsa (дата обращения: 01.05.2024)- Практическая работа № 1. Атмосфера
- Средние века: время рыцарей и замков
- Журавельник (герань) – комнатное растение
- Петр первый. Реформы в Российском государстве
- Путешествие по природным зонам России
- Образование – часть культура. О первых школах и книгах
- Волонтёры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3359 пользователей.
Отзывы