статья Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников
Каждый учитель может самостоятельно выбирать интерактивные методы, что позволяет выстроить учебный процесс более корректно.
В настоящее время интерактивные методы обучения на уроках математики в начальной школе дают возможность проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает положительную мотивацию обучающихся на занятии, высокую степень дифференциации обучения, а также значительно повышает эффективность и объем выполняемой на уроке работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Котова М. А. Применение интерактивных методов обучения как средство развития умений работать с информацией у младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/100099-primenenie-interaktivnykh-metodov-obucheniya-kak-sredstvo-razvitiya-umenij-rabotat-s-informatsiej-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 02.05.2024)- Интеграция фольклора в учебно-образовательном процессе
- Анализ результативности дополнительной общеобразовательной программы
- ФОРМИРОВАНИЕ и РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования
- Семейное чтение
- Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении
- Гражданско - патриотическое воспитание детей с ОВЗ через внеурочную деятельность
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4115 пользователей.
Отзывы