статья Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В статье отражены основные направления работы тьютора в общеобразовательной школе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Дата публикации: 28.12.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова А. П. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/100753-tyutorskoe-soprovozhdenie-obuchayushchikhsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 27.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Проблемное обучение
- Использование серии дидактических игр на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса у младших школьников
- Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
- РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ С ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ
- А.С. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Приемы организации учебного исследования на уроке литературного чтения
- Проблемы формирования положительного отношения к насекомым
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3496 пользователей.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы