статья В стране литературных героев
Сибирячком на страницах журнала "Сибирячок", встречались с героями рассказов Николая Носова. Сегодня я снова приглашаю вас в путешествие.
НЕЗНАЙКА: Ура! Мы сегодня снова с Знаечкой пойдем путешествовать! А куда мы пойдем?
ВЕДУЩИЙ: Отправимся мы в путешествие по страницам любимых книг,
НЕЗНАЙКА: Это какие же?
ЗНАЙКА: Это те книги, Незнайка, которые чаще всего берут ребята в библиотеке.
И хотя они написаны несколько лет назад, но до сих пор пользуются спросом у читателей, любимы читателями, читаемы. И переиздавались эти книг уже не раз и не одним издательством. Настолько интересны эти книги.
НЕЗНАЙКА: Ой, пойдем скорее, мне не терпится встретиться с героями этих интересных книг.
ВЕДУЩИЙ: Итак, в путь.
Инсценирование отрывка из книги Р. Киплинга "Маугли".
АВТОР: Было семь часов знойного вечера в Сионийских горах, когда Отец Волк проснулся после дневного отдыха, почесался, зевнул и расправил лапы одну за другой, прогоняя сон. Мать Волчица дремала, положив свою крупную серую морду на четверых волчат, а те ворочались и повизгивали, и луна светила в устье пещеры, где жила вся семья. Вдруг Отец Волк насторожил уши: внизу в долине послышался рев тигра, который ничего не поймал, потом рев стал слышнее и закончился громким "А-а-а!".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Папшева Л. Т. В стране литературных героев // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10191-vneklassnoe-meropriyatie-v-strane-literaturnykh-geroev (дата обращения: 25.04.2024)- Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка
- Формирование общекультурной компетентности младших школьников через разработку внеурочного проекта: Путешествие в мир чудес родного края
- Значение музыкального воспитания дошкольников
- Разнообразие форм и методов работы на уроках информатики
- Теоретические аспекты воспитания нравственности у младших школьников
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72
- Разноуровневое обучение на уроках истории и обществознания