статья Современный урок как основная форма реализации ФГОС
Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускник должен продолжить саморазвиваться и самосовершенствоваться, а для этого необходимо научиться определённым способам действий.
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, качества Лидера, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации.
Подготовка учеников к жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты: знаниевая составляющая уступает место развивающей.
Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хамидулина О. А. Современный урок как основная форма реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10202-statya-po-teme-sovremennyi-urok-kak-osnovnaya-forma-realizatsii-fgos (дата обращения: 20.04.2024)- Самоанализ профессиональной деятельности
- Современные технологии обучения английскому языку через информационные технологии организации образовательного процесса
- Кейс -метод
- Использование современных коррекционно-развивающих и психолого-педагогических технологий в учебном процессе
- Цели социального сопровождения
- Экологическое воспитание в начальной школе
- Проблемный эксперимент как одна из форм развивающего эксперимента при дифференцированном обучении химии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4617 пользователей.
Отзывы