статья Особенности обучения наглядной геометрии в СКО школе - интернате VIII вида. Из опыта работы учителя математики
В Российской Федерации сегодня большое внимание уделяется обучению и воспитанию детей с нарушениями интеллектуального развития. Хотя умственная отсталость
рассматривается как явление необратимое, это не означает, что оно не поддается коррекции. Главная цель школы VIII вида – коррекция недостатков познавательной
сферы, сложных отклонений в эмоционально-волевой сфере, развитие речи, формирование у детей умения принимать участие в продуктивной работе с целью оптимального включения в среду после окончания обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рябцева Н. Е. Особенности обучения наглядной геометрии в СКО школе - интернате VIII вида. Из опыта работы учителя математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/102359-osobennosti-obucheniya-naglyadnoj-geometrii-v-sko-shkole-internate-viii-vida-iz-opyta-raboty-uchitelya-matematiki (дата обращения: 04.05.2024)- Методические требования к системе подготовки будущего учителя начальных классов к развитию творческих возможностей учащихся
- Использование современных образовательных технологий в начальной школе
- Влияние деятельности на процесс компенсации дефекта у детей с нарушениями зрения
- Профориентационная работа как одно из направлений программы воспитания школьников
- ВЗГЛЯДЫ МУСУЛЬМАН НА СОВРЕМЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
- Использование групповых технологий на уроках истории и обществознания
- Урок математики по ФГОС с использованием интеллектуальных карт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2540 пользователей.
Отзывы