статья Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
На современном этапе оптимизации начального образования проблема формирования учебной самостоятельности младших школьников приобрела особую актуальность. Умение учиться, как первый шаг к самообразованию становится одним из ценностных ориентиров. Достижение этого умения предполагает полноценное освоение младшими школьниками всех компонентов учебной деятельности, которые заложены в основе становления учебной самостоятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батуева Д. А. Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105287-praktiko-orientirovannye-zadaniya-kak-sredstvo-razvitiya-uchebnoj-samostoyatelnosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 05.05.2024)- Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы: дидактические технологии и электронные образовательные ресурсы
- Неделя социально-психологической службы в ОО
- Влияние въездного туризма из Китая на экономику РФ
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
- Инновационные технологии на уроках математики в работе с задачами
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛЫЖНИКОВ
- Инновационные технологии в образовательной деятельности учителя технологии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2011 пользователей.
Отзывы