статья Теоретические основы развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства на уроках ИЗО в начальных классах
«Изобразительное искусство» – предмет особый, несмотря на то, что, зачастую, к нему нет должного внимания со стороны тех, от кого зависит многое в образовании и в воспитании подрастающего поколения. Однако предмет этот давно уже вышел за рамки простых «уроков рисования» и возможности его в воспитании толерантной личности и созидателя «культуры мира» неуклонно расширяются.
Искусство, как известно, выражает мир в художественных образах, то есть не столько раскрывает сущность предметов и явлений действительности, сколько рассказывает об отношении человека к предмету, к другим людям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лубенцова А. В. Теоретические основы развития художественного восприятия произведений изобразительного искусства на уроках ИЗО в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105321-statya (дата обращения: 02.05.2024)- Вирус синдрома приобретенного иммунного дефицита
- Применение "soft skills" в проектно-исследовательской деятельности учащихся
- Папа может всё, что угодно, или роль отца в воспитании ребенка
- Адаптация замещающих родителей
- Формирование коммуникативных ууд во внеурочной деятельности в начальной школе
- Создание здоровьесберегающих условий на уроке
- Роль дополнительного образования в работе с одаренными детьми
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4168 пользователей.
Отзывы