статья Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления
Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Данная технология появилась в российском образовании в 1997 году.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Т. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ с применением технологии критического мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/105390-formirovanie-chitatelskoj-gramotnosti-u-obuchayushchikhsya-s-ovz-s-primeneniem-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 02.05.2024)- Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников
- О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах
- Анализ содержания модуля «Классное руководство» в программе воспитания в общеобразовательной школе
- Обобщение педагогического опыта
- Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей
- Методологические основания педагогического моделирования и проектирования в педагогике
- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4289 пользователей.
Отзывы