статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 29.03.2024)- Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников
- Технология проектно - иссследовательской деятельности как способ повышения географического образования школьников
- Обще дидактические (обще методические) принципы и правила для преподавателя, из них вытекающие
- Об одном из факторов успешности обучения
- Визуальное расписание для социализации детей с РАС
- STEAM на уроках химии
- Работа с семьёй
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4288 пользователей.
Отзывы