статья Технология проведения интегрированных уроков
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шевякова Е. А. Технология проведения интегрированных уроков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10605-tekhnologiya-provedeniya-integrirovannykh-urokov (дата обращения: 20.04.2024)- Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях вндрения ФГОС ОО
- Структура развития качества личности
- Создание ситуации успеха на уроках иностранных языков
- Моя профессия - учитель
- Нәтиже сабақ
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии посредством устного народного творчества и поэзии
- Обзорная статья о мяте перечной, шалфее лекарственном и эвкалипте прутовидном
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3405 пользователей.
Отзывы