статья Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития
Арт-педагогика - это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка реализуется средствами искусства на уроке любого преподаваемого предмета.
Особенно актуальным становится использование арт-педагогики и ее приемов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Например, на уроках в начальных классах с учениками с тяжелой степенью умственной отсталостью, сопровождающейся тяжелыми множественными нарушениями, когда учителю не приходится использовать традиционные методы обучения, учитывая недостаточную степень развития и непроизвольность внимания, несформированность мышления и других психических процессов, особенно при нарушении различных анализаторов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенкова Н. И. Использование арт-терапии в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108112-ispolzovanie-art-terapii-v-rabote-s-detmi-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya (дата обращения: 02.05.2024)- Технология проблемного обучения в начальных классах
- Метапредметные умения, формируемые с помощью предмета математики, используемые для разработки образовательной программы
- Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников на занятиях по дополнительному образованию
- Мраморирование. Завораживающая техника Эбру в домашних условиях
- Мың бала жобасы бойыншаЕліміздің ертеңі бүгінгі жас ұрпақтың қолында
- Методы, способствующие активизации познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, на уроках в начальных классах
- Становление института уполномоченного по правам человека (омбудсмана) в России