статья Воспитание инженера-патриота на уроках математики в рамках средней школы в свете ограниченной военной операции на Украине
Воспитание инженера-патриота на уроках математики в рамках средней школы в свете ограниченной военной операции на Украине.
Военная операция на Украине показала, что произошло коренное изменение характера ведения военных действий. Все больше внимания уделяется не взаимодействиям живой силы противников, а применению различных роботизированных аппаратов, типа беспилотников и машин по разминированию местности. Ощущается острая необходимость в аппаратах связи нового поколения и оружии по нейтрализации беспилотников и спутников противника
Встал острый вопрос о катастрофическом недостатке беспилотников в российской армии, причем беспилотники мы были вынуждены закупать не только в Китае, но и в таких слаборазвитых с военной и инженерной точки зрения странах как Иран и Индия. Хотя эти беспилотники еще 10 лет назад в массовом порядке делали все авиокружки дворцов пионеров.
Из этого всего следует, что в стране ощущается острая нехватка инженеров – конструкторов, способных воплотить в готовом продукте необходимые для армии те, или иные роботизированные аппараты и системы.
Поэтому воспитание осознанного патриотизма-одно из приоритетных направлений личностного развития учащихся, что предусмотрено и новым Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС ООО) в единстве урочной и внеурочной деятельности.
Перед учителем математики встает вопрос о воспитании не только патриотизма на уроках математики, но и прививание осознанного интереса к инженерной работе и развитие конструкторской мысли учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ланцова Т. А. Воспитание инженера-патриота на уроках математики в рамках средней школы в свете ограниченной военной операции на Украине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108471-statya-vospitanie-inzhenera-patriota-na-urokakh-matematiki-v-ramkakh-srednej-shkoly-v-svete-ogranichennoj-voennoj-operatsii-na-ukraine (дата обращения: 03.05.2024)- Конфуцианство: религия или мораль
- Видение эффективного решения проблемы снижения детского ДТТ
- Организация самостоятельной работы на уроках географии
- Методика работы с логическими задачами, направленными на развитие познавательных УУД и их влияние на младших школьников с ЗПР на уроках математики
- Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе работы над словарем русских имен во внеурочной деятельности
- Назначение профессионального стандарта педагога
- Работа по профилактике и выявлению семейного неблагополучия в условиях образовательного учреждения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3315 пользователей.
Отзывы