статья Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе
Актуальность. В индустрии новостей неоднократно и регулярно
поднимается вопрос о том, что в российской общественности наблюдаются
деструктивные тенденции духовно-нравственного развития, главной из
причин которого – сведение к минимуму действующей системы образования
духовно-нравственного обучения и воспитания обучающихся. Следствием
этого стало то, что совокупность ценностных установок, присущих
общественному сознанию, в том числе детскому, во многом катастрофична и
разрушительна с точки зрения личностного развития семьи, детей и
государства [1].
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончарова Д. А. Мониторинг деструктивности духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном обществе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108680-monitoringdukhovno-nravstvennogo-vospitaniya-mladshego-pokoleniya-v-sovremennom-obshchestve (дата обращения: 28.04.2024)- Воспитать патриота
- Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения химии
- Использование физминуток в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения
- МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Современные педагогические технологии в начальной школе
- Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
- Роль домашнего задания в самообразовании школьника
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3336 пользователей.
Отзывы