статья Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта предъявляющего новые требования к результатам освоения образовательной программы, повлекло за собой изменение подходов к оцениванию учащихся. Педагоги должны использовать такие методы и приемы, которые позволят им оценивать не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся на различных этапах образовательного процесса.
Формирующее оценивание необходимо для того, чтобы диагносцировать, как идёт процесс обучения на начальной и промежуточной, а не только конечной стадии и - если данные окажутся неудовлетворительными – на основе полученной информации внести в него необходимые изменения по совершенствованию качества учебной деятельности (учения). Именно это стоит за определением формирующего оценивания как оценивания для обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьменко Ю. А. Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108733-tekhnologiya-formiruyushchego-otsenivaniya-kak-sredstvo-obespecheniya-kachestva-obrazovaniya (дата обращения: 04.05.2024)- Формы организации научно-исследовательской деятельности младших школьников
- Формирование связного высказывания у детей с ОНР
- Роль пальчиковых игр в развитии речи обучающихся с умственной отсталостью
- Консультация для родителей по теме: "Проблемы межсезонья"
- Проектная деятельность как один из видов обучения, способствующий самореализации младших школьников
- Мои педагогические находки
- Адаптация первоклассника к школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2525 пользователей.
Отзывы