статья Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии
Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармонического развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
Сохранение здоровья обучающихся, в рамках учебного процесса, это важнейшая задача современной школы. Решать её можно по-разному, в том числе посредством применения здоровьесберегающих педагогических технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Манжосова Ю. Ю. Использование здоровьесберегающих технологий в реализации компетентностного подхода при обучении географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/10874-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-realizatsii-kompetentnostnogo-podkhoda-pri-obuchenii-geografii (дата обращения: 28.03.2024)- Быть добрым – не стыдно
- Польза физкультуры
- Технология уровневой дифференциации
- Использование световых столов и методики Sand-Art для развития творческих способностей и эмоционально - волевой сферы детей с ОВЗ
- Формирование основ гражданской идентичности младших школьников во внеурочной деятельности
- Рациональное питание
- Места наименьшего сопротивления подростков