статья Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников с интеллектуальными нарушениями
Весь процесс обучения и воспитания ребенка с интеллектуальными нарушениями направлен на развитие механизмов, обеспечивающих его адаптацию к различным условиям жизни. Социально - бытовая адаптация и ориентация умственно отсталых детей существенно затруднена в силу ограничений, наложенных дефектом- нарушением познавательной деятельности. В отличие от детей в норме, у которых социальное развитие происходит непроизвольно и спонтанно, дети с ограниченными возможностями здоровья не в состоянии самостоятельно освоить образцы решения социальных и бытовых задач. Личность умственно- отсталого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васюкова Л. Ю. Формирование социальной и жизненной компетенции у воспитанников с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/108809-formirovanie-sotsialnoj-i-zhiznennoj-kompetentsii-u-vospitannikov-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 28.04.2024)- Понятие гражданско-правовой ответственности в российском праве
- Особенности воспитания и обучения пассивных и ленивых детей
- Улучшение качества взаимодействия семьи и школы посредством организации совместной деятельности
- Экскурсия как форма экологического воспитания младших школьников
- Дистанционное обучение как новая форма обеспечения права на образование лиц с ОВЗ
- Домашние задания как стимул повышения интереса обучающихся к предмету ОРКСЭ
- Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3606 пользователей.
Отзывы