статья Об особенностях развития младших школьников
Ведущей деятельностью младшего школьника становится учебная, существенно меняются его мотивы поведения, открывающие новые источники развития его познавательных и нравственных сил. Учебная деятельность не сводится только к посещению уроков и школы или приобретению новых знаний. Знания и новые умения и навыки могут быть побочным продуктом игры на переменке, отдыха и труда. Учебная деятельность непосредственно направлена на усвоение знаний, формирование умений, отработку навыков. Ведущая роль учебной деятельности выражается в опосредовании всей системы отношений ребенка с обществом, формировании не только отдельных психических качеств, но и личности его в целом. Учебная деятельность сложна по структуре и к началу школьного обучения еще только-только начинает складываться. Формирование учебной деятельности — процесс долгий, непростой, требует приложения сил и временных затрат, руководства со стороны педагога, психолога, родителей. Структура учебной деятельности включает мотивы, учебные задачи и действия, контроль и оценку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Об особенностях развития младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/109185-adaptatsiya-mladshikh-shkolnikov-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 28.04.2024)- Повесть А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Образ «маленького человека», проблема «отцов и детей», особенности языка
- Легко ли быть учителем
- Родителелям о здоровом образе жизни
- Формирование гражданского самосознания
- Немецкий Идеализм
- Удобрения
- Современный урок физики в контексте требований ФГОС