Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы

Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
учитель русского языка и литературы МБОУ Казачемысской СОШ
Размер файлов: 56.00 kB
Дата публикации: 08.06.2015
Количество скачиваний: 2
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бахман О. В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11009-formirovanie-informatsionno-kommunikativnoj-kompetentnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 21.11.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории