статья Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11009-formirovanie-informatsionno-kommunikativnoj-kompetentnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 26.04.2024)- Формирование у обучающихся потребности в ЗОЖ
- Информационно-коммуникационные технологии на уроках музыки
- Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога
- Мультимедийная система обучения интернет-технологиям в образовании
- Система заданий как средство формирования приемов умственной деятельности обучающихся на уроках физики
- Социальная адаптация, коррекция и развитие старшеклассников коррекционных школ VIII вида
- Дополнительное естественнонаучное образование детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4813 пользователей.
Отзывы