статья Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не «готовое знание», кем-то предложенное к усвоению, а «прослеживаются условия происхождения данного знания». Подразумевается, что ученик сам формирует понятия, необходимые для решения задач. При таком подходе учебная деятельность, периодически приобретая исследовательский характер, сама становится предметом усвоения. Другими словами, компетентностный подход предполагает, что учить следует не просто конкретным «застывшим» знаниям; следует «учить учиться».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахман О. В. Формирование информационно-коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11009-formirovanie-informatsionno-kommunikativnoj-kompetentnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 20.04.2024)- Воспитание мотивации учения у старшеклассников методами проблемно-развивающего обучения на уроках обществознания
- Роль педагога в формировании личности ребёнка
- Информационные технологии на уроках английского языка
- Обзорная статья о мяте перечной, шалфее лекарственном и эвкалипте прутовидном
- Активизация познавательной деятельности младших школьников
- Проблема повышения уровня профессиональной компетентности современного педагога
- Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса в детском доме