статья Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра
Основными принципами и правилами работы для детей с ОВЗ должны стать: индивидуальный подход к каждому ученику; предотвращение наступления переутомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материалами небольшими дозами, использование интересных и красочных средств наглядности, включение в урок игры); проявление педагогического такта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишин З. Г. Особенности работы с учащимися с расстройствами аутистического спектра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110187-osobennosti-raboty-s-uchashchimisya-s-rasstrojstvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 27.04.2024)- Роль музыки в жизни общества
- Система работы школы по подготовке к ЕНТ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Дополнительное образование как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности школьников
- Социализация подростков с ОВЗ
- Правильное дыхание во время пения
- “English” декада в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3813 пользователей.
Отзывы