статья Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью
В целях профилактики и коррекции агрессивного поведения подростков с умственной недостаточностью мною были подобраны и апробированы коррекционные упражнения с использованием приёмов арттерапии: изотерапии, музыкотерапии, игротерапии.
Для эффективной работы недостаточно учитывать общие особенности развития умственно отсталых школьников. При определении задач, выборе содержания и форм проведения занятий учитываются психофизические и личностные особенности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Программа коррекции агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11061-programma-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-podrostkov-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 25.04.2024)- Работа с одарёнными детьми
- Возможности урока биологии для самореализации учащихся среднего и старшего звена
- Мои педагогические находки
- Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через вовлечение их в натуралистическую и природоохранную деятельность
- Мраморирование. Завораживающая техника Эбру в домашних условиях
- Техника безопасности в школе: правила поведения в кабинете химии, биологии, географии
- Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в основную
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3358 пользователей.
Отзывы