статья Экологическая составляющая уроков физической культуры
Формы организации учебного и внеурочного процесса, средства и методы, используемые в процессе решения основных задач физического воспитания, могут эффективно содействовать решению различных задач экологического воспитания: расширять и формировать экологические знания; развивать нравственно-экологические качества; прививать навыки правильного поведения в природе; формировать эко-отношения (к себе, другим людям, к окружающему социальному и природному миру).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гатилова Т. В. Экологическая составляющая уроков физической культуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/110980-ekologicheskaya-sostavlyayushchaya-urokov-fizicheskoj-kultury (дата обращения: 27.04.2024)- Развитие детского художественного творчества
- Психологический климат в коллективе
- Актуальность проектно-исследовательской деятельность в СПО
- Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
- Основные формы и методы организации жизни и деятельности учащихся во внеурочное время
- Сельскохозяйтсвенное образование в Оханском уезде Пермской губернии в начале XX века
- Профориентационная работа как одно из направлений программы воспитания школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3435 пользователей.
Отзывы