статья Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
В данной статье рассмотрены вопросы развития познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Проанализированы наиболее эффективные формы и методы обучения формирования познавательного интереса к предмету. Выявлена и обоснована необходимость их использования на уроках, как основных факторов в развитии познавательного интереса, творческих способностей, самоконтроля и рефлексии. В статье уделяется внимание определенным условиям, которые обеспечивают благоприятное развитие, как личности ребенка, так и лучшее взаимопонимание учителя и учеников, их сотрудничество в учебном процессе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Штанько В. Н. Развитие и формирование познавательной деятельности учащихся на уроках биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111221-statya-razvitie-i-formirovanie-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-biologii (дата обращения: 01.05.2024)- Изучение коллекции войлочных костюмов Урал – батыр
- Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Непрерывное образование как условие развития личности педагога
- Я-вожатый
- Задачи, стоящие перед учителем технологии в системе обучения по воспитанию подрастающего поколения
- Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка
- Формирование здорового образа жизни у детей среднего школьного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3136 пользователей.
Отзывы