статья Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
Ориентирование в пространстве – одна из актуальных и труднейших проблем, входящих в сферу социальной адаптации школьников с нарушением зрения. Успешность интеграции человека со зрительной патологией во многом зависит от его способности самостоятельно ориентироваться в быту, на рабочем месте, на улицах города, в общественных местах. Между тем, недостатки в развитии пространственной ориентировки, имеющиеся у школьников с нарушением зрения, ограничивают в дальнейшем их самостоятельность и активность в сферах деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Глухова Н. В. Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/111432-metodicheskie-rekomendatsii (дата обращения: 28.04.2024)- Применение бережливых технологий в деятельности учителя
- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- Организационно-методические особенности подготовки спортсменов в спортивных школах
- Гражданско-патриотическое воспитание на уроках в начальной школе
- Самостоятельная работа студентов 1 курса колледжа как средство формирования творческого мышления
- Экологическое воспитание дошкольников
- Особенности экологического воспитания на занятиях в детских объединениях естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2768 пользователей.
Отзывы