статья Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР
«Тяжелые и множественные нарушения развития у обучающихся определяются, как специфическое состояние психофизического развития человека вследствие органического поражения ЦНС, при котором совокупность в высокой степени выраженных нарушений интеллекта, поведения, коммуникации, движения, сенсорных функций в значительной мере препятствует его самостоятельной жизнедеятельности в обществе и вызывает потребность в интенсивной помощи, гораздо большей, чем поддержка, оказываемая при каком – то определенном нарушении». (А. М. Царев).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинченко Е. Н. Организация оптимальной двигательной активности детей с ТМНР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112563-organizatsiya-optimalnoj-dvigatelnoj-aktivnosti-detej-s-tmnr (дата обращения: 27.04.2024)- Подготовка к ОГЭ по русскому языку на уроках биологии и истории
- Формирование и диагностика УУД на уроках в начальной школе
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КГУ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №26
- Развитие логических универсальных учебных действий у младших школьников в процессе моделирования текстовых задач
- Г.С. Батеньков: декабрист-сибиряк
- Духовный контакт с историей и Родиной
- Выполнение сварки стыковых деталей со скосом и без скоса кромок, с выполнением подготовительных работ