статья Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса
Статья посвящена рассмотрению способов изучения устаревшей лексики. Она раскрывает содержание понятия «устаревшая лексика», важность длительного, расширенного осмысления вышедших из активного употребления слов и выражений, уточнение их статуса в современной литературной речи. Статья дает представление о системности обновления словарного состава, о динамичности и историчности процесса выхода слов и устойчивых выражений из активного состава языка. Необходимость обратить внимание на разную степень устаревания лексики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дегтярева К. Н. Способы изучения устаревшей лексики как средство развития лингвистического интереса у обучающихся 2 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/112705-sposoby-izucheniya-ustarevshej-leksiki-kak-sredstvo-razvitiya-lingvisticheskogo-interesa-u-obuchayushchikhsya-2-klassa (дата обращения: 28.04.2024)- Критерии и показатели профессиональной социализации студентов
- Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики
- Осложнения алкоголизма
- БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ В ПОМОЩЬ ЧИТАТЕЛЮ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- Использование современных образовательных технологий в начальной школе
- Биологические и химические диктанты, как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ