статья Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной, чем для нормально развивающихся сверстников, становится необходимым разрабатывать коррекционно-развивающие программы, которые бы помогли воспитателям, педагогам, родителям развивать детей с нарушениями интеллекта более разносторонне.
Для более полноценного развития ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта являются навыки самообслуживания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баробина О. А. Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/113480-vospitanie-navykov-samoobsluzhivaniya-u-uchashchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 04.05.2024)- Мен-заманауи бастауыш сынып мұғалімі
- Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
- Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории
- Система контроля знаний обучающихся при безотметочном обучении
- Процесс социализации детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Применение эффективных современных педагогических технологий на уроках и во внеурочное время – залог успешного обучения младшего школьника в условиях реализации ФГОС