статья Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание
Организация внимания и продуктивная работа учащихся на протяжения всего урока взаимообусловлены. Важную роль в создании условий для такой работы играет отбор содержания и методов, соответствующих не только целям и обстоятельствам урока, но и задаче привлечения внимания класса. Внимание и интерес к уроку определяется практической ценностью и личной значимостью изучаемого материала.
Важнейший источник активности ученика в учебном процессе – его интерес, один из наиболее эффективных и мощных побудителей внимания. Пробуждения интереса однозначно означает пробуждения внимания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казакова В. П. Как сохранить и удержать интерес ребёнка к предмету через внимание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/114111-statya-kak-sokhranit-i-uderzhat-interes-rebjonka-k-predmetu-cherez-vnimanie (дата обращения: 30.04.2024)- Развитие логических универсальных учебных действий в процессе учебно - исследовательской деятельности на уроках окружающего мира
- Формирование представлений о математике как науке, полезной в повседневной жизни
- Формирование творческого потенциала учителя и ученика в условиях современной школы
- Современные образовательные технологии в ДОУ
- Основные принципы формирования навыка чтения нот с листа в первые годы обучения пианиста
- Финансовые задачи на уроках математики как один из факторов формирования культуры здоровья обучающихся
- Развитие УУД на уроках физики. Советы начинающему педагогу и не только
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3529 пользователей.
Отзывы