статья Воспитание патриотизма средствами хореографического искусства
Будущее России зависит от степени готовности молодого поколения к достойным ответам на исторические вызовы, к защите интересов многонационального государства.
Решению задач воспитания подрастающего поколения на традициях отечественной культуры, приобщению молодежи к отечественным ценностям во многом способствуют занятия русским народным танцем. Ведь именно развитие русского народного творчества тесно связано со своей историей русского народа, а народный танец с помощью танцевальных образов, в специфической форме выражает и раскрывает духовную жизнь народа, его быт, вкусы и идеалы.
Изучение русского народного танца способствует знакомству обучающихся с богатейшим хореографическим фольклором нашей страны, воспитанию любви к Родине, к своей нации. Народный танец чрезвычайно богат и разнообразен. Искусство танца родилось в глубокой древности. Издавна человек привык в движениях передавать волнующие его чувства. Языком танца может быть раскрыт духовный мир человека, показано его отношение к труду, к людям, к различным событиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова В. Е. Воспитание патриотизма средствами хореографического искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/115895-vospitanie-patriotizma-sredstvami-khoreograficheskogo-iskusstva (дата обращения: 27.04.2024)- Поддержка и сопровождение развития одарённых детей, система подготовки к конкурсам творческой направленности как фактор успешности обучающихся
- Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра
- Самообразование как условие профессионального роста педагога
- Организация самостоятельной работы на уроках математики - как средство саморазвития школьников
- Современное представление о профессиональном мастерстве педагога дополнительного образования
- Стратегия смыслового чтения и работы с текстом на уроках английского языка
- Оқушының коммуникативтік құзіреттіліктерін арттыруда мұғалімнің АКТ-ның қолдану құзыреттілігі