статья Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя
Сформированность инновационной культуры помогает учителю начальных классов выстроить учебный процесс таким образом, чтобы ученик не только освоил конкретные знания и умения, но и овладел способами их применения в различных ситуациях, научился самостоятельно делать выводы, корректировать собственную учебную деятельность. Направленность инновационной активности педагога определяется его инновативностью как эмоционально-оценочным отношением к нововведениям в профессиональной деятельности, уровнем восприимчивости инноваций, чувствительностью к новому, стремлением к творчеству в сфере образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Измайлова И. Н. Инновационная деятельность в начальной школе и ее влияние на повышение профессиональной компетентности учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116085-innovatsionnaya-deyatelnost-v-nachalnoj-shkole-i-ee-vliyanie-na-povyshenie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelya (дата обращения: 03.05.2024)- Молодёжная культура
- Дидактическая игра как средство развития логического мышления младшего школьника
- Уроки родного языка по ФГОС
- Работа с одарёнными детьми на уроках истории и обществознания
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТНЫМ ОЛИМПИАДАМ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Естественнонаучная грамотность на уроках математики
- Безответственное поведение подростков