статья Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей
Новые информационные технологии (по Г.К. Селевко) – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (компьютеры, аудио, кино, видео).
Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин «новая информационная технология обучения». Вообще говоря, любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и ее движение (преобразование). На наш взгляд, более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Новые информационные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пешкова И. В. Новые информационные технологии обучения в дополнительном образовании детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116256-novye-informatsionnye-tekhnologii-obucheniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii-detej (дата обращения: 03.05.2024)- Кривоборская круча
- Коллективное самосознание в музыкальном воспитании
- Использование современных технологий как одно из средств мотивации и эффективности учебной деятельности
- Моя педагогическая философия
- Игровые технологии на уроках в начальной школе
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- Аксиология народного казачьего танца в современном обществе