статья Основные направления и формы взаимодействия преподавателя дополнительного образования и родителей
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют детская школа искусств и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и ДШИ играют педагоги дополнительного образования. Именно от их работы зависит то, насколько родители понимают политику, проводимую детской школой искусств по отношению к обучению детей, воспитанию, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и преподавателя создаст благоприятные условия для развития ребенка. Функции педагога дополнительного образования разнообразны, работа с родителями своих учеников – важное направление его деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савина И. П. Основные направления и формы взаимодействия преподавателя дополнительного образования и родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116602-osnovnye-napravleniya-i-formy-vzaimodejstviya-prepodavatelya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-roditelej (дата обращения: 27.04.2024)- Неблагополучие семьи
- Советы родителям первоклассника
- Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
- Творческая деятельность детей в формате «здесь и сейчас»: методы и приёмы, способствующие развитию творческой одарённости в рамках предметной области «Филология». Из опыта работы
- Формирование устной и письменной речи у ребёнка с интеллектуальными нарушениями
- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
- Творчество сибирских художников