статья Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования.
Введение профильного обучения в российской школе обусловило постановку в психолого-педагогических исследованиях проблемы критериев его качества. Так, по мнению И.А.Казьминой [1] основным результатом профильной школы служит зрелость выпускников в выборе способа получения образования после школы. Показателями наличия зрелости выпускников в выборе являются сформированность адекватной сделанному выбору самооценки, выраженность ценностных ориентаций, связанных с избранным способом получения образования, информационная подготовленность, связь индивидуальных целей с произведенным выбором и наличие исходного уровня образовательной подготовки. Эффективность управления профильным обучением зависит от соответствия планирования, его организационной структуры, методов руководства педагогическим коллективом и системы внутришкольного контроля научно-обоснованным требованиям к качеству выполнения данных функций с учетом особенностей ситуации. Показателями эффективности системы управления профильным обучением служат данные о его качестве, а именно: степень полноты достижения целей образования, наличие качественной организационной структуры, и благоприятных мотивационных условий для введения профильного обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вернигор С. В. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как условие реализации ФГОС общего образования. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11662-setevoe-vzaimodejstvie-obrazovatelnykh-organizatsij-kak-uslovie-realizatsii-fgos-obshchego-obrazovaniya (дата обращения: 26.04.2024)- Героизм в Великой Отечественной войне
- Использование интерактивных приемов технологии развития критического мышления на уроке английского языка
- Современный учитель: какой он
- Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
- Приемы педагогической техники
- Гордое звание - учитель
- ПОНЯТИЕ «САМООЦЕНКА» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5778 пользователей.
Отзывы