статья Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся
Мотив – источник деятельности любого человека. В начальной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться. Мотивация – это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кумпан Н. Н. Учебная мотивация на уроках математики и русского языка как показатель качества образования обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/117137-obobshchenie-opytom-po-teme-uchebnaya-motivatsiya-na-urokakh-matematiki-i-russkogo-yazyka-kak-pokazatel-kachestva-obrazovaniya-obuchayushchikhsya (дата обращения: 01.05.2024)- Эстетически развивающая предметно-пространственная среда
- Проектная деятельность на уроках истории и во внеурочное время как способ развития познавательного интереса учащихся
- Гуманистическая педагогика как часть современной педагогики
- Эстетическое воспитание подростков на уроках гуманитарно - эстетического цикла: ИЗО, музыка, технология
- Техника пешеходного туризма
- Я особенный
- Берегите глаза! Компьютерный зрительный синдром
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3295 пользователей.
Отзывы