Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Технология портфолио как альтернативный метод оценивания деятельности ученика и учителя

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединенных Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения портфолио в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России. Мы остановимся на портфолио лишь как на документе, подтверждающем высокие результаты деятельности остановимся на технологии порфолио учащегося и педагога.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
Учитель русского языка и литературы МКОУ "Ташаринская СОШ" Мошковского района Новосибирской области
Размер файлов: 52.50 kB
Дата публикации: 08.07.2015
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лакина Е. Н. Технология портфолио как альтернативный метод оценивания деятельности ученика и учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/11785-doklad-po-teme-tekhnologiya-portfolio-kak-alternativnyj-metod-otsenivaniya-deyatelnosti-uchenika-i-uchitelya (дата обращения: 24.09.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории